Учебно-методический комплекс: - авторы: Л.Л. Босова
Оборудование:
|
Планирование:
Компьютер и информация (11 ч.) | |
Человек и информация (13 ч.) | |
Элементы алгоритмизации (9 ч.) | |
1 | Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. |
2 | Файлы и папки. |
3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. |
4 | Двоичное кодирование числовой информации. |
5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. |
6 | Тексты в памяти компьютера. |
7 | Кодирование текстовой информации. |
8 | Создание документов в текстовом процессоре Word. |
9 | Практическая контрольная работа. |
10 | Растровое кодирование графической информации. |
11 | Векторное кодирование графической информации. |
12 | Единицы измерения информации. |
13 | Контрольная работа. |
14 | Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. |
15 | Понятие как форма мышления. |
16 | Как образуются понятия. |
17 | Структурирование и визуализация информации. |
18 | Содержание и объем понятия. |
19 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. |
20 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. |
21 | Определение понятия. |
22 | Классификация. |
23 | Суждение как форма мышления. |
24 | Умозаключение как форма мышления. |
25 | Контрольная работа. |
26 | Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас. |
27 | Формы записи алгоритмов. |
28 | Линейные алгоритмы. |
29 | Линейные алгоритмы. |
30 | Алгоритмы с ветвлением. |
31 | Алгоритмы с ветвлением. |
32 | Циклические алгоритмы. |
33 | Циклические алгоритмы. |
34 | Контрольная работа. |
35 | Итоговое повторение. |