Система "Исполнители" представляет собой интегрированную оболочку для начального обучения по теме "Алгоритмы и исполнители" в школьном курсе информатики. Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе. Все действия исполнителя отображаются на экране.
Puzzle from 3FingersUp является классической головоломкой, в которой требуется собрать в единое целое разрезанную на части картинку. Исходным изображением служит любой файл формата BMP или JPEG.
ActivInspire - основа для любого опыта обучения 21-ого столетия. Разработанный для использования в классе, это позволяет учителям привести урок на интерактивной электронной доске.
ПиктоМир - младший брат КуМира, отдельно распространяемая, свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования младшими школьниками. ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. ПиктоМир в первую очередь ориентирован на младшеклассников.